25.05.2013

Как стать успешным копирайтером в инфобизнесе


Как стряхнуть с плеч цепи рутины и сделать 
очередной шаг в своём развитии, как копирайтеру

Здравия желаю, уважаемый коллега!
Как я и обещал, 2013 год буду посвящать раскладыванию по полкам копирайтерской кухни, психологических аспектов ремесла вебрайтера.
Материалов о том, на какой бирже копирайтинга лучше работать, или какую программу или сервис использовать в работе копирайтера,как писать продающие тексты, в интернете и без меня хватает.
А не хватает, на мой взгляд, историй людей, которые, так или иначе, посвятили себя копирайтерскому делу.
И не просто начали писать тексты, а за короткий промежуток времени смогли кардинально поменять свою жизнь и добиться успехов в нашем с тобой, коллега, нелегком ремесле – копирайтинг.
На этом закончу прелюдию, и перейду непосредственно к нашей беседе с Артуром Грантом. На мой взгляд, без пафоса и перегибов, за такими мастерами, будущее копирайтинга в РУнете.
В интервью с Артуром мы обсудили, как мне кажется, очень важные и злободневные вопросы, которые интересуют тех, кто решил всерьёз и надолго занять нишу копирайтинга. Решил, и теперь ищет пути и методы своего дальнейшего развития.
Я убежден в том, что прослушав интервью с Артуром, вы захотите и сможете сделать очередной шаг вверх по ступенькам к Храму Копирайтинга.
Послушать аудио версию интервью ты сможешь здесь Как стать успешным копирайтером в инфобизнесе
А скачать бесплатную книгу Артура Гранта: "Копирайтер Высоких Гонораров" ты сможешь здесь СКАЧАТЬ 

Комментариев нет: