21.05.2013

Инструкция для начинающих Как стать непыльным копирайтером


Здравия желаю, коллега!
Ну вот, навеяло… Стоило только мне на пять минут заскочить по делам вирусного маркетинга на два сервиса Вопросов и Ответов: Mail.ru и Google, как тут же и навеяло.
Первый же вопрос: Как найти в интернете непыльную работу, заставил остатки моего бронебойно-кирзового мозга начать шевелиться и (не удивляйся) думать о будущем.
Господи, — подумалось мне, неиссякаема земля наша… мать вашу.  И никогда не прекратится в сети ЛОХотрон и идиотизм, бродящий с ним рука об руку.
А потом я в рассылке Сабскрайба прочел пару статей о том, как надо писать Продающие Тексты… написанные аффтором, у которого на блоге нет даже (!) портфолио его работ и тут меня вштырило, дамы и… мужики.
Вштырило по-взрослому.
И вспомнилась мне фраза, произнесенная Великой Фаиной Раневской: «Или я старею и глупею, или нынешняя молодежь ни на что не похожа! Раньше я просто не знала, КАК отвечать на их вопросы, а теперь даже не понимаю, О ЧЕМ они спрашивают».
И вместо того, чтобы сесть и посмотреть какой-нить отличный патриотично-воспитательный сериал, типа: Возвращение «Слепого» или Закат Солнца Вручную, я решил накропать методом фрирайтингавот эту… пару-тройку добрых советов по основным аспектам начала работы копирайтера.

Итак, коллега, айда в избу-читальню и, наконец-то узнаем о том, Как стать копирайтером?

Комментариев нет: