28.07.2012

Если бы реклама была предельно честной

Честные слоганы

Иногда реклама лукавит и несправедливо приукрашивает рекламодателей.
Подсчитано и доказано, что реклама работает даже тогда, когда ей не верят или она раздражает. (и именно это! НУЖНО учитывать ВСЕМ, кто имеет хотя бы отдалённое отношение к бизнесу! Копирайтерам, тем более)

Но почему, интересно, никто не пытался подсчитать, как подействует на потребителя шокирующая правда?
Мы решили исправить это досадное недоразумение и попросили читателей AdMe.ru представить свои варианты слоганов известных компаний, раскрывающих суть деятельности и основные достоинства и недостатки.


Почта России. До вас не доходит?
Почта России. У всех помещается, а у него не помещается!
Почта России. Быстрее самому!
Почта России. Семь раз обед, один раз ответ!

Айда в избу-читальню... продолжим разговор

Комментариев нет: